«Говорят, он один смертный грех»[/comment][right]АКТЕРЫ: Тимоти Олифант Дугрей Скотт Ольга Куриленко Роберт Нэппер Ульрих Томсен Генри Йен Кусик Михаэль Оффей Кристиан Эриксон Эрик Эбони Джо Шеридан ... [/right]ОПИСАНИЕ: Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрих-коде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя.
Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из игры. Но самую большую угрозу для 47-го представляет волнение его совести и незнакомые эмоции, пробудившиеся в нем после встречи с прекрасной девушкой… КАДРЫ И ТРЕЙЛЕР:посмотреть
капец! Ему 41 год а когда фильм вышел, все кричали, мол "на роль киллера выбрали смазливого молодого 20-ти летнего парнишу" Я когда увидел его в "Идеальном побеге", то не узнал даже. С волосами на голове он не похож на юнца)) В общем я рад, что на роль взяли его, а не Вина Дизеля. Хоть против последнего ничего против и не имею, но это не его типаж... Фильм понравился. С игрой я его не сравнивал и сравнивать не буду.
IGN: Как вы думаете, какие инновации были включены в фильм по отношению к игре и игровому сюжету?
Тимоти Олифант: Расскажу я вам, что в фильме есть одна серьезная ииновация - женщина [Ника, сыгранная Ольгой Куриленко]. Это главное, ... но так же очень важно что, на мой взгляд, мы все сделали максимально уважительно по отношению к игре. Наш режиссер настоящий фанат игры. Я то не особо в нее играл, поэтому смотрел с точки зрения как бы незамыленнго взгляда. Сценарий передо мной был моим главным источником, из которого я узнал всю историю. У нас получилась красивая комбинация - с одной стороны мы уважительно отнеслись к первоисточнику, с другой - не тупо скопировали его, а взяли его в качестве основы.
IGN: Какие изменения произошли с образом Агента 47? Очевидно, что внешний облик остался неизменным, но что скажете о характере? Будет ли справедливо предположить, что в фильме будут рассуждения на тему того, почему 47-ой выбрал такой путь, и что может заставить его измениться?
Олифант: Я не знаю. Вы хотите понимать значение происходящего, в отличие от фильмов о Джейсоне Борне, где кто-то пытается определить (однажды его мир перевернулся с ног на голову) свое место в мире, понимаете, что я имею в виду? Это немного напоминает мне фильм Джона Ву "Наемный убийца", в котором был киллер, профессионал в своем деле. И самое классное в этом фильме было то, что этот парень мог войти в ресторан, снять шляпу, послушать певичку, а напоследок всех убить. То что мы сняли, очень похоже на это. Человек в черном костюме и красном галстуке. Лысый череп с татуировкой за затылке. Киллеру меньше всего хочется, чтобы его запомнили, а самый простой способ запомниться - это ежедневно носить одну и ту же одежду. А он [Агент 47] так хорош в своем деле, что может даже не беспокоится по этому поводу. Но чтобы создать кино тебе нужен мир, где все перевернулось с ног на голову и где главный герой не знает, кто его преследует или почему его преследуют. Все усилия направлены на то чтобы привести все в порядок, и герой начинает думать:"Ну что за жизнь я вел, и было ли для меня так уж привлекательно то что я привык делать?" Когда твоя жизнь вывернута наизнанку, такие вопросы невольно приходят на ум. И я не думаю что нечто похожее было в игре. Хотя я в действительности не особо много играл в неё. Вероятно я не так хорошо её понял, как вы.
IGN: Можете ли вы рассказать об взаимоотношениях между Майком Уайтером, персонажем Дагрея Скотта и вашим героем? И на что похожа работа с ним?
Олифант: Дагрей - агент интерпола, представляет собой классический образ агента, он всегда на шаг впереди остальных и на два шага позади Агента 47. И он приятный. Очень, очень хорош. Думаю, мы сделали хорошую работу, что попытались выяснить своего рода связь между этими людьми, и это немного отличается от игры. Насколько я понимаю, в игре этот парень немного неуклюжий, неумелый. И в фильме, я думаю, мы постарались укрепить его характер, потому что укрепив его, мы укрепили образ 47-го.
IGN: Вы хотите встретить серьёзного противника.
Олифант: Именно. И я думаю, то, что мы начали выяснять - это небольшая часть типажа таких людей, у которых как у монеты - две стороны. Мало о чем можно сказать. Поэтому, в некоторой степени, когда развиваются отношения и начинается погоня, 47-й видит, что Дагрей - своего рода киллер, не отличающийся от него. Но еще он как-то справляется с содержанием семьи, и это немного сбивает с толку. Как у вас это получается? Мир так чужд для него. Но когда их немножко сталкивают между собой, эти черты всплывают на поверхность. "Ты убил меня, и еще у тебя жена и дети". Что касается меня, я хорош в первой части фразы [смеётся], но я не имею чувств в тех других областях.
IGN: Так это здесь появляется Ника?
Олифант: Чтож, мне кажется, что возможно она - тот человек, который... я не думаю, что у Дугрея могло быть слишком яркое прошлое, чтобы приняться за тот диалог до того, как она появилась. Там нет моментов, в которых 47-ой бы размяк, но он пытается найти разницу между собой и людьми, сделавших его таким. Это отчасти сводится к старому вечному вопросу о том, кто ты такой, и так ли это на самом деле? Или какие возможности/варианты?
IGN: Так что по-твоему главное в твоем персонаже? Он в целом экзистенциальный одиночка?
Олифант: Знаете, именно так я себе его образ и представлял. Ну, типа должно быть что-то в его работе что делает его изолированным, оторванным от мира. И я считаю что если бы это не подействовало на фанатов так, как подействовало, его жизнь так и продолжила бы идти в этом направлении. Это просто очередное убийство. Ты движешься вперед, убивая людей. Ты в этом профессионал, и точка. Для всего есть определенная закономерность и определенное место. В этом есть своя чистоплотность. Но когда те самые люди, что тебя наняли выполнять эту работенку, вдруг оказываются чем-то вроде кукловодов и говорят нечто типа: "О'кей, ты сдалал свою работу ты будешь повержен", вот тогда все и начинает происходить: ты чувствуешь себя как солдат, дерущийся за страну, которая тебя предала. Ты выходишь после такой ситуации совсем другим человеком. Знаете что я имею ввиду? Это типа как будто когда кто-то тебе говорит: "Ты мне покажи цель, и я её убью. Это моя работа, и этим ограничатся наши взаимоотношения." И в какой-то степени такие взаимоотношения держатся на взаимодоверии. Ты мне приказываешь, я исполняю. Но как только ты начинаешь сомневаться в том, что я выполню свою часть договора, я сразу начинаю задумываться: "Хорошо, ну и кто тогда я? Чем я занимаюсь?". Что начинает происходить, когда мне больше никто не говорит, кого надо убить? Мне надо выбирать цели самому? Вот основа того, что мы попытаемся изобразить в фильме. Что происходит когда тебе самому нужно решать, кому жить а кому умирать? И самому решать кто помогает тебе в пути, кто мешает тебе продвигаться, а кто не мешает? И решать кто жертва а кто нет? С этого и начинается замешательство.
IGN: У Агента 47 были рамки морали до этого, или он просто хороший солдат, не оспаривающий приказы?
Олифант: Я думаю, только немного из перечисленного. Опять же, я не смотрел готовый фильм, но знаю (более-менее) то, что мы сняли. И я думаю, то, что мы попытались намекнуть на некоторую долю гуманности, присутствующую там. Некоторые вещи, которые ты понимаешь про свою работу. Вы вроде как должны установить оттенок этой вероятности так, чтобы когда все сводило бы с ума, это не вышло бы из оставшийся области.
IGN: Итак вам фильм видится первой частью того, что могло бы стать франчайзом?
Олифант: Я думаю, даст Бог, если люди отзовутся на фильм и он пройдет успешно. Я думаю, что он не будет последним. Но, кажется, мы забегаем немного вперед.
IGN: Где бы вам хотелось видеть взятый ими отсюда персонаж?
Олифант: Ну не знаю. Не хотелось бы бежать впереди паровоза по поводу этого вопроса.П рямо сейчас мы сосредоточены на том чтобы попытаться все сделать так хорошо, как мы только можем. Это ведь действительно доставляет удовольствие. Я знаю, у видеоигр нету больших записей трэков, когда они адаптируются, но в данной ситуации чувствовалось, что у нас здесь имеются преимущества, которых, возможно, не было бы у других фильмов.
IGN: Ну хорошо, у многих этих фильмов есть сильные концепты, но нет интересных персонажей, для того чтобы сформировать историю. А у вас, ребята, был уже готовый иконический образ, с которым можно было работать.
Олифант: Вы правы. Вот что я думаю. На пути, мы осуществили нечто вроде союза некоторых фильмов, виденных нами в прошлом, но пока мы - в чем, мне кажется, была замечательная возможность - взяли почти комиксы, стилизованные под игру. Так что мы могли смешивать эти два мира выбирать из них все самое лучшее.
IGN: Это только второй фильм Ксавьера Генса. Что он предложил своего и как ведет себя с актерами?
Олифант: Он был хорош. Он настоящий киноман и очень яркий парень. Честно говоря, он был как бы фильтрующим приспособлением для меня. Он появился здесь в Лос Анджелесе, мы присели и стали разговаривать. Здесь два момента. Он был очень чутким и был киноманом. Но у него большой жизненный опыт, и ты понимаешь, что его не стали бы вытаскивать из фильмов просто так. У него были отличные задумки, и он был непремиримым фанатом игры. Было очень ободряюще наблюдать эти черты. С одной стороны, он говорил о французском кинематографе; говорил об Оливере Стоуне и о Тарантино и о вещах Джона Ву. С другой стороны, он говорил о испанских кинопроизводителях и корейском кино типа "Горько-сладкая жизнь". Я этот фильм не смотрел, и он показал мне его в таком ключе, типа "Это то, что мы и хотим сделать". Там были кинематографические приемы, которые его воодушевили так же, как и игра. В то же время, он любил игру и так сильно хотел соблюсти надлежащее соответствие. Он также хотел (что намного сложнее сделать при работе с American studio) повырезать множество диалогов, не позволяя этому парнишке много болтать и сделать его жестоким. Это то, чем обладает игра. И после этого разговора с ним я и сказал "О'кей, отлично, я участвую". Через три дня мы набросали реплики.
IGN: Я должен спросить о сериале "Дедвуд". Так как Крис Альбрехт с телеканала HBO отправлен в отпуск и "Джон из Цинциннати" был отменен, то какие шансы у "Дедвуда"?
Отправлено: 28.06.10 21:11. Заголовок: Второй «Хитмэн» обза..
Второй «Хитмэн» обзавелся режиссером
Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером.
Первый фильм, основанный на одноименной популярной компьютерной игре, центральным героем которой является профессиональный киллер, вышел в прокат в 2007 году и при своем 30-миллионном бюджет собрал в кинотеатрах без малого 100 миллионов долларов. Продюсерами картины тогда выступили Люк Бессон и Вин Дизель, при этом последний изначально был среди кандидатов на главную роль в ленте. Режиссером «Хитмэна» выступил француз Ксавьер Генс.
В портфолио Бенмэйера на настоящий момент пока только не слишком высоко оцененный зрителями экшн «Пейнтбол» и находящийся на стадии постпродакшна проект Bruc.
Сценарий к «Хитмэну 2», как уже известно, пишет Кайл Уорд, работающий также над экранизацией другой видеоигры — «Кейн и Линч», в которой должны сыграть Брюс Уиллис и Джейми Фокс.
Продюсерами фильма станут Адриан Аскариа, Алекс Янг и Чарльз Гордон.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1597
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет